Правила посещения центра красоты и здоровья «Госпожа»!

Уважаемые клиенты и гости!!!

Просьба учитывать при посещении процедур и услуг

следующие правила:

1. Все цены в прайсе указаны в рублях.
2. В центре ведется видеонаблюдение.
3. Посещение с домашними животными в центре ЗАПРЕЩЕНО!
4. Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества центра.
5. Приходя к нам, в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их
безопасность.
6. Администратор обзванивает Клиентов для подтверждения записи, если
Клиент не берет трубку, и не перезванивает в центр для подтверждения записи,
Администрация вправе аннулировать запись Клиента.
7. При опоздании клиента на процедуру более, чем на 15 мин, администратор
Центра имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или
мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги по причине
возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу,
которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
8. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо
сообщить об этом не менее, чем за 10- 12 часов.
9. В случае опоздания клиента на процедуру на 15 минут, процедура
сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
10. Сотрудник центра имеет право задержать клиента на 10 - 15 минут от забронированного времени , без сокращения основного времени процедуры.
11. При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация
центра оставляет за собой право перенести процедуру на другое,
удобное для клиента время по соглашению сторон.
12. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие
отношения к услуге центра ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей
центра.
13. Посещая Центр, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Центр
делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших
вещей, однако ответственности за них не несет.
14. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами
сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, Центр
ответственности не несет. Организация имеет право ограничивать зоны центр, для
проведения ремонтных работ.
15. Администрация ИП Яковлева С.М. не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
16. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной
медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не
рекомендуются.
17. Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы
покинете Центр. Только так Вы обеспечите себе желаемое время и выбранного
мастера.
18. Просьба не причинять беспокойство другим Клиентам не нарушать общественный порядок, соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы
поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям,
обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для
окружающих.
19. Запрещено использовать в своей речи нецензурные выражения сотрудник имеет вправе отказать в предоставлении услуг.
20. Все помещения Центра являются зонами свободными от курения. Курение на
территории ЗАПРЕЩЕНО.
21. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для
предоставления услуг, холла и кабинетах.
22. Запрещается проносить и употреблять на территории Центра спиртные
напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к
применению законодательством Российской Федерации, находиться на
территории Центра в нетрезвом виде или в состоянии наркотического
опьянения.
23. Запрещается проносить на территорию Центра огнестрельное и холодное
оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на
осмотр вещей посетителя в его присутствии.
24. Перед любой процедурой обязательна консультация специалиста с последующим заполнением специальной документации (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от заполнения документации процедура не выполняется.
25. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно
сообщите об этом сотруднику или руководителю центра 89190595534 для оценки и выявления проблемы.
26. Правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания», Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"
Администрация вправе отказать
в предоставлении услуг по одной из следующих причин:
1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
2. Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи
нецензурные выражения по отношению к сотрудникам и гостям центра.
3. Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические
(кожные) заболевания клиента.
4. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
5. Педикулез...

Уважаемые гости и клиенты, правила нужны не для того чтобы ущемить Ваши права!

Мы ценим время каждого нашего гостя и клиента

Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться,

стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить

за расписанием!

Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.